Ваш город:
Россия
Информация
о доставке
Гарантия
и возврат

Катастрофа Ан-12 в районе Иркутска

    Экипаж выполнял полет ночью на радиотехнический и визуальный поиск объектов, имитацию выброски парашютистов с заходом на посадку в закрытой кабине. Через 3 мин 30 с после взлета при следовании в зону десантирования на эшелоне 1800 м экипаж, обнаружив с помощью БРЛС впереди по курсу на дальности 20 км засветку, доложил об этом диспетчеру круга аэродрома Иркутск и прекратил выполнение задания. Получив команду на снижение до 900 м по Раэр и подтвердив ее, занял высоту 900 м (эшелон перехода 1800 м). Не выполнив требований контрольной карты по установке Раэр и сверке фактической высоты полета, при положении шкалы давления высотомера 760 экипаж выполнял полет на истинной высоте над рельефом местности 120 м. Получив команду от РП на снижение до высоты 800 м после третьего разворота,экипаж приступил к дальнейшему снижению и снезначительным углом тангажа (вертикальная скорость снижения 1,5 - 2 м/с) столкнулся сначала с деревьями,а затем и с земной поверхностью. Превышение местности в районе падения самолета относительно аэродрома - 90 м, высота деревьев - до 25 м. Самолет разрушился и сгорел, экипаж погиб.
   

09 сентября 2013

Выбор города